Сегодня встретить такой гаджет, как моноколесо, можно не только в цирке. По улицам городов то и дело едут парни и девушки на этом компактном транспортном средстве.
Новинки такого типа всегда вызывают интерес у публики, так что не удивительно, что на эти гаджеты появился высокий спрос. Конечно, первые модели были довольно простыми. Но каждый год на рынке появляются усовершенствованные и еще больше начиненные различной электроникой моноколеса.
Рассмотрим, что собой представляет модель inmotion v8 от китайского производителя.
Технические характеристики
Диаметр колеса: | 16 дюймов; |
---|---|
Пробег от одной зарядки: | до 50 км.; |
Максимальная скорость: | до 30 км/ч.; |
Максимально возможный вес: | 120 кг.; |
Вес: | 13,5 кг.; |
Места эксплуатации: | асфальт, грунтовые дороги; |
Аккумулятор: | литий-ионный Li-Ion 6,4 Amh 72 V; |
Время заряда: | около 4 часов; |
Максимальный угол подъема: | 25 градусов; |
Рекомендуемый диапазон температур: | от — 10 до + 40 градусов; |
Мощность двигателя: | 800 Вт; |
Уровень водонепроницаемости гаджета: | IP55; |
Bluetooth: | ver. 4.0; |
Комплектация
В комплект поставки inmotion v8 входят:
- моноколесо;
- зарядное устройство;
- защитные мягкие подушки (крепятся отдельно);
- руководство пользователя;
- гарантия
Особенности и возможности
Новая модель моноколеса отличается большим количеством возможностей и встроенных функций, чем ее предшественники. Она подойдет и для профессиональных наездников, и для тех, кто первый раз становится на подножки.
В чем же особенности inmotion V8?
Дизайн
Юнисайкл выпускается в черном цвете. Правда, из-за глянцевой поверхности, отпечатки пальцев остаются часто. Но внешне выглядит моноколесо очень стильно, обтекаемо.
Модель в этом плане не сильно отличается от предшественника. Но это на первый взгляд. Если же присмотреться, то появились полезные элементы, часть уже имеющихся была доработана.
Индикаторы и кнопки
На ручке для переноски, с внутренней стороны, появилась очень полезная кнопка перехода в спящий режим. Она автоматически нажимается, когда гаджет берут в руки. Благодаря этому гироскоп не теряет ориентацию после поднятия в воздух, когда нужно перенести колесо через бордюр или другое препятствие. С другой стороны, когда едет новичок с использованием ремня, эту кнопку нужно принудительно отключать, иначе случайное нажатие чревато падениями и травмами.
На ручке есть большая кнопка включения, механическая и прорезиненная. Сразу под ней светится индикатор заряда, и не нужно каждый раз заглядывать в приложение, чтобы узнать, когда отправлять устройство подкрепиться от сети.
Сзади имеется специальный порт для зарядки, прикрытый резиновой накладкой. Она надежно защищает от пыли и попадания влаги, но при этом легко открывается и закрывается.
Свет и безопасность
Моноколесо Inmotion v8 предназначено и для езды в темное время суток. Для этого модель имеет встроенную фару спереди, кстати, довольно мощную. Она включается долгим нажатием на кнопку запуска. Автоматически вместе с ней включается и маленький задний габарит, отсвечивающий красным. Кроме того, в качестве светоотражающих элементов идут две красные полоски на корпусе. Последние при желании всегда можно заменить на аналогичные другого цвета.
У гаджета есть и боковая подсветка. Она проявляется при включении устройства. На каждой стороне расположены шесть рядов светодиодов (по 3 справа и слева). Они переливаются различными цветами. Управление подсветкой происходит через собственное приложение моноколеса. Там владелец может выставить время подсветки, интенсивность, очередность включения ламп, цветовую гамму, или же полностью отключить ее. В принципе, отключить можно и на самом устройстве, подняв его вверх включенным, и на 2 секунды зажав кнопку запуска.
Присутствующий в гаджете динамик, правда, не подойдет для прослушивания аудио. Его основная функция – предупреждение в различных ситуациях.
Особенности исполнения
У новой модели более твердые боковины, о которые опираются при езде ноги райдера. Возможно, новичкам это поначалу будет добавлять дискомфорт. Уменьшить его можно специальными мягкими накладками, которые идут в комплекте поставки.
Увеличение боковин обусловлено двумя факторами:
- увеличением аккумулятора, который теперь позволяет от одного заряда проехать 50 км;
- в одной из боковин скрывается телескопическая выдвижная ручка, благодаря которой можно удобно катить колесо за собой. Ее не нужно приобретать отдельно, и это огромный плюс. Для того, чтобы извлечь ручку из корпуса, нужно нажать специальную кнопку. Она немного приподнимет рукоять, которую затем легко вытянуть.
Педали. Они в этой модели подняты над землей на 15 см. И этот показатель больше среднестатистического (11-12 см). Такое расположение предохраняет от соприкосновения с дорогой на поворотах и при наклонах. На самих педалях плотное покрытие, очень похожее на наждачное, для плотного сцепления с подошвой. А маленькая резиновая вставка в виде логотипа бренда предохраняет корпус от царапин при поднятии подножек. Кстати, механизм очень плавный, подножки легко закрыть даже одной ногой.
Производитель упростил также подкачку колес и разбор корпуса для ремонта. Для первого достаточно откинуть специальные маленькие крышки под педалями, и получить доступ к ниппелям. Для второй процедуры нужно открутить всего два болта в основании колеса и повернуть крышку по часовой стрелке. Готово – корпус открыт и доступен для манипуляций. Это удобно для замены подсветки, аккумуляторы или контроллера. Правда, для замены колеса все же придется повозиться с более полным разбором.
Приложение для мобильного устройства
Более полное управление можно получить через специальное приложение. Оно есть и для iOS, и для Android. Для первой синхронизации смартфон должен быть подключен к сети. После регистрации в системе, от пользователя потребуется ввести код (при исходных данных это обычно шесть нулей).
Доступ к какой информации получает пользователь:
- внутренняя температура гаджета;
- общий километраж;
- последний пробег;
- показатель скорости.
Внизу расположены 4 кнопки: подключение/отключение к колесу, включение/выключение самого устройства и подсветки, features. За последней скрывается целый ряд интересных показателей и настроек:
- системные звуки (замена, громкость, отключение);
- подсветка (варианты, полное отключение или включение);
- пройденные маршруты;
- выставление максимального угла наклона;
- регулировка максимальной скорости;
- смена пароля;
- обновление прошивки.
Итоги
В общем, можно смело сказать, что гаджет получился очень функциональным и приятным глазу. Но нельзя не отметить и несколько его недостатков: пластиковые твердые боковины, довольно высокий вес и цена.
С другой стороны, моноколесо стало намного удобнее, имеет целый перечень встроенных функций и возможностей, которые перевешивают все минусы.
Подробный видео-обзор на моноколесо Inmotion v8: