SMM-продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на привлечение и взаимодействие с целевой аудиторией через социальные сети. Включает в себя создание, управление аккаунтами в популярных соцсетях, создание и размещение контента, таргетированную рекламу и последующий анализ результато. SMM-продвижение полезно как для небольших бизнесов, так и для крупных компаний, желающих укрепить свое онлайн-присутствие, а также привлечь новых клиентов.
Цена СММ-продвижения, согласно сайту https://www.cosmos-web.ru/moskva/marketing/smm/ , зависит от различных факторов, таких как выбор социальных сетей, объем работ, и целей, которые преследует клиент.
Как узнать, что нужно заказчику?
Перед началом работы по SMM маркетологу (или любому другому ответственному лицу) необходимо заполнить бриф, который позволит подрядчику понять его цели и ожидания. Вот что должно быть включено в список вопросов и какие данные следует запрашивать:
-
-
Цели и задачи: Важно понять, что клиент ожидает увидеть и достигнуть в ходе работ. Это может быть увеличение осведомленности о бренде, привлечение новых пользователей, повышение уровня вовлеченности аудитории или улучшение обратной связи с подписчиками.
-
Целевая аудитория. Информация о ней позволяет определить, кто является потенциальными клиентами компании. В брифе следует указать характеристики целевой аудитории, такие как пол, возраст, интересы, местоположение, поведение в социальных сетях. Это поможет создать наполнение страниц, которое будет наиболее привлекательно для целевой аудитории. Например, людям старшего возраста скорее всего будет неинтересно смотреть короткие видео по типу тик-токов. Молодые люди же наоборот смотрят их куда охотнее. Контент необходимо делать под тех посетителей, которых у вас больше.
-
Социальные сети. Необходимо узнать, в каких бренд уже присутствует или хотел бы быть. Каждая соцсеть имеет свои особенности, отчего требует индивидуального подхода. Особенно популярна сейчас ВКонтакте. Но даже в ней можно придерживаться разных принципов и стратегий относительно продвижения. Это все тоже обговаривается с заказчиком.
-
-
Тип контента, тон коммуникации. Необходимо знать, какой тип или формат “наполнения страниц” нужен для компании: текстовые публикации, изображения, видео, анимации. Также укажите желаемый тон коммуникации – серьезный, официальный, юмористический или информационный. Эти данные помогут подрядчику создать контент, соответствующий ожиданиям и предпочтениям и привлечь к проекту нужных специалистов — копирайтеров, фотографов, видеомонтажеров.
-
Конкуренты. Важно провести анализ конкурентов компании, которые также активно продвигаются в медиа-среде. Важно понять их фишки, проанализировать, “что есть у соседа, но нет у меня”, проверить, будет ли похожа ваша тактика на чью-то. Подрядчик сможет использовать эти данные для разработки уникальных конкурентоспособных стратегий.
Заполнение брифа перед началом работы по SMM-продвижению является важным этапом, который поможет подрядчику обмозговать цели и ожидания клиента, а после создать максимально релевантный контент. А еще лучше начать продвижение с разработки стратегии. Если все нюансы учесть в самом начале, можно за короткое время достичь успеха в продвижении бренда в медиа.