Иногда кажется, что шутеры повторяют одинаковые правила, используют одинаковую концепцию и при этом все они не приносят ничего нового, никаких новых эмоций. Хотя, приносят они лишь доход тем людям, которые занимаются разработкой таких игр. За примерами далеко ходить не нужно: новая часть Battlefield, которая выйдет этой осенью и новая часть в серии Call of Duty.
Такие игры, опять-таки, сделают своё привычное дело: они принесут деньги своим разработчикам, мимолётные эмоции и положительные впечатления. Проблема только в том, что все эти эффектны сейчас слишком скоротечные и мимолётные. Поэтому хочется чего-то новенького.
И тут появляется новый интересный мультиплеерный командный шутер World War 3. Несмотря на то, что сама игра напоминает Battlefield, но сеттинг и локации вызывают неподдельный интерес. К тому же, с точки зрения геополитики, такой конфликт вполне может быть. Так что именно это в игре и обыгрывается. В конце концов, студия-разработчик World War 3 – это The Farm 51. И данная студия имеет неплохой опыт в создании хороших, качественных шутеров и красивой графике. Поэтому новый проект в лице «Третьей мировой 3» базируется на движке Unreal Engine.
Характеристики
Издатель: | The Farm 51; |
---|---|
Разработчик: | The Farm 51; |
Дата выхода: | 19 октября 2018 года; |
Жанр: | Шутер; |
Платформа: | ПК; |
Режимы игры: | Многопользовательский; Кооперативный; |
Рекомендуемые системные требования: | Windows 10 (64-bit версия); Intel Core i7 4790k CPU; 16 GB ОЗУ; Geforce GTX 970 or AMD Radeon R9 290 или лучше; Хорошее подключение к интернету; |
Управление: | Клавиатура; Мышь; |
Видео-обзор игры World War 3:
Не клон Battlefield 4
Первое впечатление от игрового процесса World War 3 говорит о том, что это никакой не Battlefield. Почему, спросите вы? Динамика, локации, ведение боя, стилистика, баллистика – все эти детали очень сильно отличаются от привычной всеми «Батлы 4».
Карты в World War 3 используются исключительно реалистичные. Реалистичные они тем, что максимально приближены к настоящим местам. К примеру, на карте Москвы боевые действия проходят прямо на Красной площади, а на карте Берлина боевые действия ведутся вокруг Бранденбургских ворот. Карты в целом все интересные. Они не такие большие, но зато вполне масштабные.
Единственное, что плохо в этом плане – пока что слишком мало таких карт. Впрочем, как и режимов. Пока что существует лишь классический захват точек и захват парных точек. Не слишком «жирно», зато World War 3 определённо порадует своим дизайном уровней. Левел-дизайн вполне понятный на уровне интуиции. Пусть карт и немного, но все они хорошо проработаны. Главное, что они не являются коридорными, поэтому можно делать разнообразные тактические обходы и т.п.
Существует также небольшая разрушаемость, не такая глобальная как в «Батле», разумеется. С другой стороны было бы странно, если бы её совсем не было, ведь всё-таки в World War 3 существует боевая техника. Существуют также маленькие разрушаемые препятствия, но небольшие.
В World War 3 существует разделение видов брони. Например, есть лёгкая, средняя и тяжёлая. Преимущества и недостатки каждого вида налицо: лёгкая броня повышает уровень мобильности и скорость. С тяжёлой бронёй всё сложнее, потому что пробить становится сложнее, но скорость заметно падает.
В игре существует также и классовая система. В целом ничего нового или же необычного. Разделение и роли у каждого класса вполне стандартные: кто-то должен заниматься истреблением боевой техники противника, кто-то должен истреблять врагов на поле боя, кто-то прикрывать и т.п. Классы отличаются между собой вооружением и экипировкой.
На данный момент в игре существует больше двух десятков оружия. Самое главное, что следует знать в плане оружия – оно отличается отдачей и контролем. И если сравнивать его в World War 3, то лишь с игрой Rainbow Six Siege.
Графика и технические проблемы
У World War 3 высокий уровень фотореализма. Если выставить максимальное качество, тогда скриншоты получаются очень реалистичными. И отсюда вытекает первая проблема, которая заключается в том, что выставить наиболее высокое разрешение пока что нельзя, потому что игра резко начинает тормозить и лагать даже на хорошем «железе».
Это говорит о том, что проект плохо оптимизирован. В игре присутствует динамическая погода, но не смена дня и ночи. В Москве может идти снег и дождь, например. Радует что данная механика никак не сказывается на технической составляющей и не «поедает» лишние ресурсы.
Итог
К сожалению, адекватную конкуренцию World War 3 мастодонтам жанра составить не может, но внимание определённой аудитории проект уже завоевал. В частности благодаря тому, что игра не игнорирует реальные возможные стороны нового глобального конфликта. Внимание уделяется не только своим привычным европейским конфликтам, экипировке, но и нашим российским. Игра совмещает в себе уникальные детали от многих проектов, но при этом никак не похожа ни на один знакомый.
Игровой процесс World War 3 в видео: