Jaguar I-Pace

Содержание:

Фотографии экстерьера

Фотографии интерьера

Видео-обзоры

Технические характеристики

Общие данные
Модель Jaguar I-Pace EV400 AWD
Год выпуска 2018
Кузов Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2133
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 4,8
Минимальный радиус поворота, м 6,2
Объем багажника min/max, л 505/1163
Размеры, мм
Длина 4682
Ширина 1895
Высота 1565
Колесная база 2990
Колея передняя/задняя 1641/1661
Дорожный просвет 142
Двигатель
Тип Два электродвигателя
Расположение Спереди поперечно и сзади поперечно
Мощность, л.с./ об/мин 200 + 200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 348 + 348
Трансмиссия
Тип Автоматическая
Привод Полный
Подвеска
Передних колес Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 235/65 R18; 245/50 R20
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые (350 мм)
Задние Дисковые вентилируемые (325 мм)

Дата выпуска и цены

Компания Jaguar Land Rover обнародовала российский прайс-лист на электрические паркетники Jaguar I-Pace. Это первый электромобиль премиум-сегмента, выходящий на наш рынок официально, ведь Теслы у нас до сих пор продают «серые» дилеры. Правда, в изначально запланированные пять миллионов рублей I-Pace не уложился: цены начинаются с 5,8 млн. Впрочем, Tesla Model X у нас стоит не менее 8,2 млн, а цена машин в наличии, как правило, не меньше 11 миллионов.

Как и в остальном мире, электрический Jaguar I-Pace у нас предложен в единственной полноприводной версии EV400, которая имеет два электромотора совокупной мощностью 400 л.с. и тяговую батарею емкостью 90 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 480 км по циклу WLTP. На выбор есть четыре комплектации.

Базовая версия S оснащена богато: кожаный салон, медиасистема с десятидюймовым экраном, акустика Meridian, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, системы автоматического торможения и удержания в полосе, автопарковщик, светодиодные фары, 20-дюймовые колеса.

В комплектации SE использована более дорогая кожаная обивка, а также есть электропривод пятой двери и адаптивный круиз-контроль. Версия HSE имеет еще более дорогую отделку, камеры кругового обзора, матричные фары и улучшенную аудиосистему. Ну а в исполнении First Edition найдутся все возможные для модели опции, включая панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль и пневмоподвеску, хотя все это можно заказать за доплату и для «младших» комплектаций.

Первоначально продажи должны были начаться в третьем квартале, но I-Pace доберется до России с задержкой: в базе Росстандарта пока нет даже Одобрения типа транспортного средства на эту модель. Дилеры ожидают первые поставки к концу осени 2018 года.

Рейтинг автора
Автор статьи
Глеб Кочетов
Техно-Эксперт. Увлекаюсь электро-автомобилями, компактными транспортными средствами. Слежу за последними новинками в сфере высоких технологий.
Написано статей
237