Фотографии экстерьера
Фотографии интерьера
Видео-обзоры
Технические характеристики
Общие данные | |
Модель | Jaguar I-Pace EV400 AWD |
Год выпуска | 2018 |
Кузов | Хэтчбек |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2133 |
Полная масса, кг | — |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 4,8 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,2 |
Объем багажника min/max, л | 505/1163 |
Размеры, мм | |
Длина | 4682 |
Ширина | 1895 |
Высота | 1565 |
Колесная база | 2990 |
Колея передняя/задняя | 1641/1661 |
Дорожный просвет | 142 |
Двигатель | |
Тип | Два электродвигателя |
Расположение | Спереди поперечно и сзади поперечно |
Мощность, л.с./ об/мин | 200 + 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 348 + 348 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая |
Привод | Полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин | 235/65 R18; 245/50 R20 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые (350 мм) |
Задние | Дисковые вентилируемые (325 мм) |
Дата выпуска и цены
Компания Jaguar Land Rover обнародовала российский прайс-лист на электрические паркетники Jaguar I-Pace. Это первый электромобиль премиум-сегмента, выходящий на наш рынок официально, ведь Теслы у нас до сих пор продают «серые» дилеры. Правда, в изначально запланированные пять миллионов рублей I-Pace не уложился: цены начинаются с 5,8 млн. Впрочем, Tesla Model X у нас стоит не менее 8,2 млн, а цена машин в наличии, как правило, не меньше 11 миллионов.
Как и в остальном мире, электрический Jaguar I-Pace у нас предложен в единственной полноприводной версии EV400, которая имеет два электромотора совокупной мощностью 400 л.с. и тяговую батарею емкостью 90 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 480 км по циклу WLTP. На выбор есть четыре комплектации.
Базовая версия S оснащена богато: кожаный салон, медиасистема с десятидюймовым экраном, акустика Meridian, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, системы автоматического торможения и удержания в полосе, автопарковщик, светодиодные фары, 20-дюймовые колеса.
В комплектации SE использована более дорогая кожаная обивка, а также есть электропривод пятой двери и адаптивный круиз-контроль. Версия HSE имеет еще более дорогую отделку, камеры кругового обзора, матричные фары и улучшенную аудиосистему. Ну а в исполнении First Edition найдутся все возможные для модели опции, включая панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль и пневмоподвеску, хотя все это можно заказать за доплату и для «младших» комплектаций.
Первоначально продажи должны были начаться в третьем квартале, но I-Pace доберется до России с задержкой: в базе Росстандарта пока нет даже Одобрения типа транспортного средства на эту модель. Дилеры ожидают первые поставки к концу осени 2018 года.