Как работают СМС-рассылки и для чего они нужны

Маркетинговые инструменты для повышения объемов продаж постоянно совершенствуется и уже многие предприниматели забыли старый и очень надежный способ связи с покупателями посредством СМС-рассылок.
Наравне с е-мейл-рассылками, отправка коротких сообщений на смартфоны клиентов позволяет быстро доставлять информацию о товарах и услугах потребителям.
Грамотно составленный текст и продуманная техническая реализация плана по повышению продаж путем рассылки СМС приносят успех и прибыль.

Как работают СМС-рассылки

Для того, чтобы отправлять большое количество сообщений, поставщику услуг и товаров необходимо получить разрешение на эту форму деятельности и приобрести необходимую технику, чтобы подключить смс-рассылки клиентам. База клиентов накапливается со временем, если использовать накопительные карты. Оформление накопительных карт обычно сопровождается анкетированием с указанием номера телефона покупателя.

Достоинства СМС-рассылок

1. Оперативная доставка информации. СМС мгновенно доходит до покупателя в пределах зоны действия сотового оператора.
2. Массовая СМС-рассылка не требует специального знания программирования. Предприниматель может самостоятельно настроить доставку сообщений посредством веб-сервиса.
3. Покупателю товаров и услуг требуется всего один клик, чтобы открыть маркетинговое сообщение и прочитать краткое и емкое письмо.
Доверие и лояльность клиентов бизнеса будут расти, если в коротком тексте СМС выражается забота об интересах клиента. Это могут быть
— напоминания о сроках доставки или хранения;
— информация о планируемых акциях и распродажах;
— ссылка на официальный адрес компании или магазина;
— возможность обратной связи с клиентами посредством коротких отзывов в виде цифровой шкалы от 1 до 10.

Типы рассылок

1. Информационные СМС. Они могут содержать данные по срокам хранения покупки, напоминание о своевременном платеже, оповещение о режиме работы фирмы.
2. Рекламные СМС. Их отправляют, если планируется устроить распродажу, предложить постоянному клиенту специальное предложение.
3. Сервисные СМС. Это может быть информация об этапах доставки товара или напоминание о сроках использования бонусных баллов.
4. Для сервисов, которые проводят он-лайн платежи – транзакционные СМС.

Рейтинг автора
Автор статьи
Глеб Кочетов
Техно-Эксперт. Увлекаюсь электро-автомобилями, компактными транспортными средствами. Слежу за последними новинками в сфере высоких технологий.
Написано статей
267
Adblock
detector