Налог на информацию в Интернете

Безусловно, Интернет сделал мир намного лучше. Но со временем всемирная сеть всё больше опутывала, а потом и совсем запутала всех людей.

Хорошо известно, что производительность труда офисных работников за последнее время сильно упала. Офисному служащему на рабочем месте нужно работать: осуществлять деловую переписку, делать заказы, корректировать тексты. А он постоянно отвлекается. То выскочит какая-то реклама, то появится личное сообщение, то выйдет новая версия видеоигры. Ему уже просто некогда работать, он занят своими делами.

То же самое происходит и в обычной жизни. Молодые люди не хотят устраиваться на работу, они хотят постоянно сидеть дома за компьютером. Бесплатные фильмы, цифровые развлечения, видеоигры, мама с папой кормят. А что ещё нужно в этой жизни?

Налог в интернете

Но всё это отражается на экономике страны. Да, конечно, где-то экономика в связи с этим падает. Но, в то же самое время, в других местах эта экономика растёт. Возьмём, к примеру, Facebook и Google. Эти организации не имеют практически никаких материальных затрат на приобретение сырья или средств производства, в то же самое время имеют миллиардные доходы. Но эти компании настолько эффективны лишь по одной причине, они получают бесплатный товар и перепродают его дорого. А этим бесплатным товаром является время и внимание миллионов пользователей Интернета.

Также бессовестно превращаются в деньги и личные интересы пользователей, которые постоянно собираются в подпольных базах данных этих организаций. Например, кто-то любит кошек, и поэтому теперь ему постоянно будут присылать письма с новинками кошачьего корма. Кому-то нравятся спортивные автомобили, тогда его завалят письмами о новых марках шоссейной резины. А по последним данным молодые люди проводят в сети более семи часов в сутки. Нетрудно посчитать, сколько можно за это время получить денег. При этом качество информации постоянно ухудшается.

Налог на информацию

В результате большой активности в Интернете, в ход идёт практически всё: откровенная ложь, искажённые факты, подмена понятий и другой информационный мусор. И, кроме больших денег для одних, всё это создаёт огромный побочный эффект в сети для других.

Поэтому экономисты предлагают весь этот информационный товар обложить налогом. Конечно, пока посчитать количество внимания, уделяемого пользователями, трудно, но начало, надо думать, будет положено. Если продавцы внимания будут платить налоги, то количество и качество информации изменится в лучшую сторону, в ближайшее время. Какая-то реклама станет более дорогой, что отразится на доходах предпринимателей. Другая же реклама пропадёт совсем. В конце концов, миллиардные доходы некоторых платформ, получаемые из воздуха, резко сократятся.

Отдельное внимание можно также уделить обучению в Интернете. Учёные даже не представляют, к какому ужасному результату может привести такое сверхсовременное образование.