Жители городов и мегаполисов сегодня все чаще стали отдавать предпочтение электросамокатам. Классические самокаты, которые приводятся в движение собственными усилиями ездока, начинают постепенно уходить в прошлое.
Данный материал посвятим изучению возможностей такой популярной новинки, как Ninebot Kickscooter ES4, которую выпустила фирма Segway.
Общая информация
Ninebot Kickscooter ES4 – это удобный городской электросамокат, который за счет возможности складывания превращается в эргономичную конструкцию. Относят это средство передвижения к среднему классу.
Электросамокат имеет 8-дюймовые колеса и электродвигатель, мощность которого составляет 250 Вт. Ninebot Kickscooter ES4 может выдерживать пользователей от 25 до 100 кг. Электросамокатом легко сможет управлять даже совсем юный пользователь, так как он легкий (его рама и стойка произведены из алюминиевого сплава, стальными являются лишь некоторые небольшие детали).
Видео-обзор Ninebot Kickscooter ES4 by Segway:
Дизайн
Нельзя назвать дизайн описываемой новинки простым, так как эта модель имеет запоминающийся внешний вид: толстая рулевая рейка, тонкая эффектная дека, которую украшает изгиб в передней части. Благодаря тому, что снаружи у самоката нет ни одного кабеля, сразу можно и не понять, что Ninebot Kickscooter ES4 – это электрический самокат, а не классический. Но, внимательно изучив переднее колесо, становится понятно, что все далеко не так. Поэтому и ответ на вопрос приходит сам собой.
Нельзя не сказать и о шероховатом покрытии деки, которое отличается своим антискользящим эффектом. Так как дека достаточно широкая и длинная, она сможет спокойно выдерживать не одного, а нескольких пассажиров.
Заднее крыло производитель прорезинил для того, чтобы при складывании самоката руль при контакте с задним крылом не натирал его до блеска (с такой проблемой столкнулись пользователи предыдущих моделей).
Амортизаторы и тормоза
Те, кто любят большие скорости, высоко оценят наличие задних амортизаторов у Ninebot Kickscooter ES4.
Немаловажно и то, что заднее крыло у электросамоката Ninebot Kickscooter ES4 имеет полноценный светодиодный стоп-сигнал, которого не имела, например, предшествующая модель ES1. И сигнал этот включается всегда при нажатии электронного тормоза.
Кстати, заднему крылу производитель уделил много внимания. Учитывая, что на него ложатся функции механического тормоза, производитель предусмотрел возвратную пружину, поэтому при нажатии ногой ездока на заднее крыло, сразу становится понятно – есть отклик самоката при нажатии или нет.
Многие удивятся особенностям конструкции тормозной колодки, которую можно отыскать во внутренней части крыла. Ее дизайн очень интересен. Это не обычная ровная гладкая пластина, а профиль, имеющий большое количество ребер.
Нельзя обделить вниманием и днище. У этой модели оно плоское. Поэтому процесс его мытья не будет обременительным. Нельзя не сказать и о пластиковой подставке, которая очень аккуратно входит в днище при складывании Ninebot Kickscooter ES4.
Особого внимания заслуживает подсветка днища, которая появилась у электросамоката Ninebot Kickscooter ES4 (первая модель ее не имела). Пользователи, которые уже успели испробовать новинку, утверждают, что подсветка очень красиво смотрится вечером.
Ручки и руль
Есть у новинки и небольших два отрицательных момента – это нескладывающаяся ручка и нерегулируемый по высоте руль. Но и этот последний момент не критический, если изначально правильно подобрать электросамокат под свой рост.
Ручки самоката, а точнее грипсы, выполнены из неопрена, который всегда отличался особой мягкостью. Именно поэтому он легко принимает форму руки. Рукоятки у описываемой модели неширокие, но места для каждой руки предостаточно. Есть один нюанс – для дополнительных аксессуаров производитель места не предусмотрел.
Торцы рукояток имеют полиуретановые заглушки, которые всегда можно снять, и установить на их место любой требуемый аксессуар (к примеру, зеркало, отражающее задний вид). Курок электронного тормоза идет мягко и нажимается удобно. Поэтому даже подросток, у которого меньше сил, чем у взрослого мужчины, сможет справиться с нажатием на него. Есть аналогичный курок и справа.
Единственный момент – отсутствие звонка на руле. Но и эта проблема не критична, так как, если подрезать левую грипсу, место сразу же найдется.
Особого внимания заслуживает бортовой компьютер самоката, который располагается в центре руля.
Электронный дисплей
Бортовой компьютер электросамоката отражает текущую скорость, количество оставшегося у батареи заряда (всего производитель предусмотрел 5 делений, на каждое отводится 20%). Также электронный дисплей отражает и соединение Bluetooth с сотовым телефоном. Приятным моментом является и факт того, что экран бортового мини-компьютера хорошо виден и в ясный солнечный день.
Управление самокатом с помощью бортового компьютера очень простое. Осуществляется оно всего одной кнопкой. Короткое нажатие включает самокат. Длинным нажатием он выключается. Если самокат включен, короткое нажатие на кнопку включает фонарь и выключает его. Эта кнопка также переключает режимы езды. Всегда можно включить минимальный режим, который позволит развивать скорость 15 км/ч. Стандартный режим предусматривает возможность разгона до 27 км/ч. Спортивный режим позволяет разгоняться до 31 км/ч (стоит напомнить, что этот режим подразумевает подключение дополнительной батареи).
Подводим итог
Ninebot kickscooter ES4 – отличный самокат для городских условий. Он быстрее и динамичнее всех своих предшественников. Он легче разгоняется, большую дистанцию преодолевает и отличается от ранее выпущенных моделей своей особой эстетической привлекательностью.
Если вы хотите в условиях города быстро преодолевать внушительные дистанции, наслаждаться комфортом и многофункциональными возможностями, спешите купить Ninebot kickscooter ES4. Став владельцем этого электросамоката, вы поймете, что не ошиблись с выбором.