Ninebot by Segway Kickscooter ES2 — новинка в мире электро-самокатов от знаменитого бренда. Стильный минимализм, отсутствие лишних деталей, видимая простота и мощная начинка — основное отличие серии от иных аналогов других производителей.
Разберём детально, чем же уникален и хорош этот электросамокат и какие у него есть интересные особенности.
Технические характеристики
Размеры: | 1130х5020х430мм.; |
---|---|
Вес: | 12,5 кг.; |
Выдерживает вес: | до 100 кг.; |
Мощность двигателя: | 300 Вт.; |
Аккумулятор: | 187 Wh.; |
Скорость: | 25 км/ч.; |
Температура эксплуатации: | 10-30°C; |
Внешний вид
Благодаря особенному подходу к дизайну, модель Ninebot ES2 выглядит как обычный самокат — по внешнему виду сразу и не сказать, что он работает от аккумулятора. Классические плавные линии деки, переходят в массивную рулевую стойку, в который скрыта батарея, провода и электронные модули Именно благодаря тому, что во внешнем виде совсем не просматривается проводов и других деталей, самокат и выглядит достаточно стильно.
Корпус модели Ninebot by Segway Kickscooter ES2 изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава высокой прочности. Дека покрыта тонким слоем силикона, благодаря чему обеспечивается надёжное сцепление с обувью. Можно не переживать: даже самые скользкие подошвы будут уверенно стоять на деке при резком торможении, разгоне и на поворотах. Даже влажная площадка для ног всё равно не становится скользкой, при этом поверхность обладает высокой устойчивостью к стиранию.
Диаметр колёс самоката — 8 дюймов. Это типичный городской вариант для ровных дорог, без особенных препятствий. Колёса выполнены достаточно стильно, особенно это касается заднего. Протектор на резине — асфальтовый, с неглубоким рисунком, что вполне подходит для городского режима. По бокам самоката расположены светоотражающие элементы, а сзади — полноценный стоп-сигнал, работающий при торможении. В обычном положении сзади горят габаритные огни.
Модель Ninebot by Segway Kickscooter ES2 легко складывается, благодаря чему его легко можно перевозить в автомобиле либо просто переносить в руках. Переноска не представляет сложностей, хотя удобнее, конечно же, будет катить его на одном колесе, поскольку самокат весит 12,5 килограммов и не всем под силу будет долго его переносить.
Сам механизм складывания достаточно удобный, оснащён амортизирующими резинками и фиксатором. Всё компактно, красиво и просто. На практике механизм работает легко, защёлка держится очень крепко, а сам язычок защёлки складывается, чтобы не задевать его при езде.
Кстати колёса самоката не подвержены проколам, поэтому пользователю не придётся переживать из-за возможных повреждений. С собой даже не нужно возить насос для подкачки шин. Несмотря на цельнолитые колёса, ездить на самокате по небольшим ямкам довольно комфортно — для амортизации предусмотрена подвеска.
В сложенном положении самокат опирается на заднее колесо и на специальную подставку из пластика в передней части дека. Так что ему не грозят царапины и в таком положении он довольно устойчив — не перевернётся.
Модель Ninebot by Segway Kickscooter ES2 оснащена изящной подножкой — она достаточно крепкая, чтобы обеспечить вертикальное положение самоката. В сложенном положении от ножки виден всего лишь небольшой язычок, который можно легко нажимать ногой, но при езде он нисколько не мешает.
Начинка и управление
Электросамокат Ninebot ES2 считается средней моделью в своей серии, в плане ёмкости аккумуляторной батареи. Он превосходит модель ES1 но не дотягивает до характеристик модели ES3. При этом у него оптимальное соотношение цены и технических параметров, так что такой выбор будет очень даже неплохим. Сам аккумулятор скрыт в рулевой стойке, при этом, как уже отмечалось, никаких выступающих деталей и проводов вы не увидите.
На рулевой стойке находится порт для зарядки аккумулятора. Он расположен высоко и закрывается мягкой резиновой заглушкой, что исключает попадание в него брызг при езде по лужам. Заглушка очень плотная, поэтому случайное открытие порта исключено.
Руль у Ninebot by Segway Kickscooter ES2 очень удобный, при этом без излишеств. Ручки прорезинены, что хорошо для удержания в руках. Сам руль поворачивается в обе стороны на 60 градусов, чего вполне достаточно для маневрирования даже в стеснённых пространствах. На левой ручке руля расположен курок переднего тормоза, на правой — курок акселератора. Ход у курков достаточно лёгкий, но исключает случайные нажатия.
На передней части рулевой стойки расположен светодиод, играющий роль ходового огня. В полной темноте его мощности может немного не хватать, но на практике этого вполне достаточно для передвижения в городком режиме.
На торцевой части рулевой стойки расположено табло бортового компьютера. Экран показывает уровень заряда батареи, скорость, режим езды и наличие связи со смартфоном. Присутствует одна кнопка, при помощи которой можно включать самокат, зажигать габаритные или фронтальные огни и менять режимы езды. Делается это путём кратковременных или длительных нажатий.
Связь со смартфоном обеспечивается через модуль Bluetooth. Специальное приложение позволяет управлять широкими настройками самоката, а также получать важную информацию и статистические данные о пройдённом расстоянии, средней скорости и т. д. Приложение запоминает все данные и их можно при необходимости просматривать и анализировать.
Управление моделью Ninebot by Segway Kickscooter ES2 очень простое. Для начала движения следует оттолкнуться ногой и придать самокату начальную скорость. Это разблокирует кнопку акселератора и далее можно пользоваться уже только ею. Тормозить можно левой кнопкой на руле или задним ножным тормозом.
Запуск электросамоката:
Несмотря на то, что самокат предназначен для езды только по ровной поверхности, он легко преодолевает препятствия до 3 см без каких-либо проблем. Разумеется, чтобы заехать на бордюр придётся спешиться, но это не такая уж и большая проблема.
Как видите, модель электросамоката Ninebot by Segway Kickscooter ES2 довольно удобна и стильно выглядит. Это отличное решение для городских жителей, которые хотят просто покататься, либо использовать самокат в качестве лёгкого транспортного средства. Заряда батареи, кстати, для человека среднего веса хватает примерно на 20 километров, так что можно не переживать по поводу проблем в пути.