С момента запуска в июне 2015 г. платформа, предназначенная для создания и просмотра контента, зарекомендовала себя как лучшая площадка для поиска целевой аудитории. И это не удивительно, ведь рекламные статьи выглядят как органичное продолжение ленты рекомендаций, а поданную в таком формате информацию пользователи воспринимают на хорошем уровне доверия.
Благодаря этим особенностям, в Дзене реально можно буквально с первого размещения получить доступ к вовлеченной аудитории, а это, как известно, для рекламодателя дорогого стоит. И здесь мы коснулись еще одного весомого преимущества площадки: при самой высокой эффективности цена привлечения клиентов на ней стабильно ниже, чем в SMM или контекстной рекламе.
Остается добавить, что после сделки между Яндексом и VK аудитория блог-платформы увеличилась более чем в 3 раза и достигла 70 млн. пользователей. Почему же все еще не перешли исключительно на продвижение в Дзене?
Специфика Дзен-рекламы
Основной формат продвижения в Дзене — статьи (как и прежде); рекомендации по запуску кампании предельно просты: выбрать цель, подключить технологию бесшовного перехода Scroll2Site, залить контент, пополнить бюджет. Но! Чтобы реклама была успешной, необходимо:
- создавать статьи в соответствии с требованиям блог-платформы;
- обеспечить регулярное обновление контента;
- постоянно корректировать ход кампании с учетом данных аналитики.
Поддерживать собственный блог для большинства предпринимателей крайне сложно, а добиться от него желаемой эффективности — практически невозможно. Но пользоваться этим каналом, безусловно, сегодня уже необходимо. И делать это лучше всего с агентством Медиасфера — одним из пионеров освоения возможностей Дзена.
Преимущества профессионального продвижения
Специалисты Медиасферы безошибочно определят целесообразность способа применительно к конкретному бизнесу и предложат лучшие варианты продвижения, а именно — через:
- Дзен/Проект VK — создание и ведение канала в органической ленте;
- рекламный кабинет (Пульс, ПромоСтраницы);
- успешных блогеров (нативная реклама).
Медиасфера — одно из девяти сертифицированных агентств Дзен, имеющее ранний доступ к вновь запускаемым возможностям платформы и право обучать маркетологов работе в Дзен. Подробнее о профессиональной услуге и реализованных агентством кейсах — на https://zen.media-sfera.com/.