Реклама агентства по недвижимости

Продвижение агентства недвижимости требует развертывания широкомасштабной рекламной кампании, направленной на создание узнаваемого бренда. В интернете основной акцент при раскрутке уделяется созданию сайта и блога, а также формированию хорошей репутации.

Недвижимость – сложный сегмент для продвижения агентства. Это обусловлено высокой конкуренцией, спецификой рынка, а также неравномерностью спроса. Для успешного продвижения необходимо грамотно использовать коммуникационные возможности интернета, а также опыт специалистов.

Специфика продвижения агентства недвижимости в Интернете

Стратегическая цель агентства, только вышедшего на рынок, – создание бренда, на который работает сарафанное радио, и наличие внушительной базы постоянных клиентов, приводящих новых покупателей или продавцов. Для ее достижения необходим комплексный подход, эффективное решение следующих задач:

  • формирование у клиентов ощущения стабильности;

  • быстрое закрытие «болей» клиентов;

  • определение целевой аудитории. Это важно, так как подходы к продаже бюджетной и элитной недвижимости отличаются.

Решение перечисленных задач начинается с анализа рынка, конкурентов, определения потребностей потенциальных клиентов. На основании полученной информации разрабатывается маркетинговая стратегия. Ее цель – информирование потенциальных клиентов о преимуществах сотрудничества, удержание их внимания, побуждение к действию. Для этого создается сайт с тематическим блогом, а также:

  • запускается контекстная реклама;

  • размещаются пресс-релизы на сторонних сайтах, объявления;

  • создаются аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram;

  • запускаются каналы в мессенджерах;

  • организуется e-mail рассылка.

Важно отслеживать статистику по каждому из перечисленных каналов. Если конверсий мало или их нет, необходимо пересматривать маркетинговый план, вносить в него изменения. Особенно это актуально для контекстной рекламы. Без оптимизации кампаний бюджет используется с низкой долей эффективности или сливается впустую. Систематическое улучшение настроек, доработка контент-плана, креативов снизит расходы, увеличит количество целевых действий.

Важная составляющая успеха – работа с репутацией. Это мониторинг отзывов и комментариев, нейтрализация негатива. Тут нужно обстоятельно отвечать на претензии недовольных клиентов, задавать наводящие вопросы. Следует учесть, что конкуренты могут заказывать негативные отзывы. Эффективным инструментом является организация каналов прямого общения с потенциальными клиентами.

Показатель успеха продвижения агентства недвижимости в интернете – увеличение количества реальных клиентов. Не стоит делать ставку на конверсии, ориентироваться нужно на финансовые показатели.

Какой должна быть реклама агентства недвижимости

Высокая конкуренция на первичном и вторичном рынке недвижимости выдвигает к рекламе специфические требования. Тут важна проработка каждой составляющей:

  • визуальной составляющей;

  • текста;

  • дизайна и подачи.

Объявления должны цеплять яркими изображениями, нестандартными предложениями. Они превращают в «мечту» даже типовые квартиры, говорят о реальных преимуществах, понятных для покупателя. Например, 3D-тур по объекту, получение ключей в день оформления сделки, кредитный процент ниже, чем у конкурентов.

Продвижение: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-agentstva-po-nedvizhimosti.html

Рейтинг автора
Автор статьи
Глеб Кочетов
Техно-Эксперт. Увлекаюсь электро-автомобилями, компактными транспортными средствами. Слежу за последними новинками в сфере высоких технологий.
Написано статей
261
Adblock
detector